Формирование функциональной грамотности на уроках физики и математики

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа "Город Архангельск" 

"Средняя школа №14 с углублённым изучением отдельных предметов

имени Я. И. Лейцингера"

 

 

 

Опорное учреждения

системы образования города Архангельска

 «ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК: учитель-ученик-родитель»

 

 

 

Формирование функциональной грамотности на уроках физики и математики

11.02.2022 состоялся семинар: "Формирование функциональной грамотности на уроках физики и математики"

Галалюк В.В. МБОУ ОГ № 6.   Краткий анализ результатов мониторинга естественнонаучной, математической и читательской грамотности  учащихся в рамках международных программ PISA, TIMSS и PIRLS

Кошкина А.В., методист АО ИОО.   «Методы и приемы формирования естественно-научной грамотности в процессе обучения физики»

Красильникова О.И. МБОУ ОГ № 3. Формирование практических навыков при выполнении экспериментальных заданий во внеурочной деятельности

Новикова М.В. МБОУ СШ № 95.   Конструирование заданий по физике, направленных на формирование естественнонаучной грамотности. Дополнительные материалы.

Кокорина Л.Н. МБОУ СШ № 14.  Анализ  результатов мониторинга математической грамотности учащихся МБОУ СШ № 14

Кузнецова В.В. МБОУ СШ № 14. ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Романенко Е.Л. МБОУ СШ № 33. «ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

Армеева Е.В. МБОУ СШ № 14. Функциональная грамотность как цель и результат современного образования

Дата последнего обновления страницы 04.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения