Опорное учреждения
системы образования города Архангельска
«ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК: учитель-ученик-родитель»
11.02.2022 состоялся семинар: "Формирование функциональной грамотности на уроках физики и математики"
Галалюк В.В. МБОУ ОГ № 6. Краткий анализ результатов мониторинга естественнонаучной, математической и читательской грамотности учащихся в рамках международных программ PISA, TIMSS и PIRLS
Кошкина А.В., методист АО ИОО. «Методы и приемы формирования естественно-научной грамотности в процессе обучения физики»
Красильникова О.И. МБОУ ОГ № 3. Формирование практических навыков при выполнении экспериментальных заданий во внеурочной деятельности
Новикова М.В. МБОУ СШ № 95. Конструирование заданий по физике, направленных на формирование естественнонаучной грамотности. Дополнительные материалы.
Кокорина Л.Н. МБОУ СШ № 14. Анализ результатов мониторинга математической грамотности учащихся МБОУ СШ № 14
Кузнецова В.В. МБОУ СШ № 14. ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Романенко Е.Л. МБОУ СШ № 33. «ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»
Армеева Е.В. МБОУ СШ № 14. Функциональная грамотность как цель и результат современного образования