|
Августовкая конференция 2017
"Педагог – педагогу: как научить каждого"
|
А.В. Казакова, главный специалист департамента образования Администрации города Архангельска
Скачать материалы |
|
Переломова М. А., учитель математики МБОУ СШ № 5
Основные приёмы работы с незрячими обучающимися на уроках геометрии |
| Балинова Е.В., учитель математики МБОУ "Пинежская средняя школа № 117"
Использование метода координат при решении задачи № 14 ЕГЭ по математике профильного уровня |
|
Армеева Е.В.,учитель математики МБОУ СШ № 14
Использование социо/игровых технологий обучения на уроке геометрии "Треугольники" в 7 классе |
|
Кузнецова В.В., учитель математики МБОУ СШ № 14
Применение технологии смыслового чтения при изучении нового материала на уроке геометрии в 8 классе |
|
Романенко Е.Л.,учитель математики МБОУ СШ № 33
Решение логарифмических неравенств методом рационализации |
| Ширяева О.В., учитель математики МБОУ СШ № 14
Чему можно научиться, придумывая задачки по математике |
|
Фофанова Е.А.,учитнель иатематки МБОУ СШ № 1
Сосчитать все на свете, или Реальная математика для реальных пятиклассников: соединяем на занятиях учебную тему и жизненный опыт ребенка |
|
Галалюк В.В., учитель физики МБОУ Гимназия № 6
Элементы краеведения как способ повышения мотивации к изучению предмета |
|
Рипинская Н.С., учитель физики МБОУ Гимназия № 24
Активные формы и методы обучения |
|
Романенко Д. А., учитель физики МБОУ гимназия № 3
Эврика-эффект при обучении решению задач по физике |
|
Хазова Е.Ю., учитель физики МБОУ СШ № 54
Экскурсия, как инновационный метод обучения |
| Кошкина А.В., учитель физики МБОУ СШ № 37,
Труфанова О.Н., учитель физики МБОУ СШ № 14
Рефлексия как средство самооценки учащимися собственной деятельности и её результатов
Астрономия
|
|
|
| |
| |